Сохраняем креативность и гибкость мышления с «Думалогией»

С самого раннего детства ребенку присущи любознательность, креативность и гибкость мышления. Самое главное — сохранить эти качества и направить в нужное русло детский потенциал, энтузиазм к обучению, желание думать и изобретать.

В век цифровых технологий человеку нужно обработать большое количество информации, а затем эффективно её использовать и применять. Причем учиться этому нужно со школьной скамьи. Прошли те времена, когда необходимость этого возникала лишь с выходом во взрослую жизнь.

«Думалогия» — это онлайн школа, которая развивает мышление детей, как дошкольного (4-6 лет), так и школьного (7-13 лет) возраста. В обычной школе просто преподаются академические знания без упора на развитие мышления ребенка. «Думалогия» же помогает приобрести, не утратить и развить умение думать.

Выгодная особенность нашей системы состоит в том, что все занятия проходят онлайн, это означает, что Вам понадобится всего лишь выйти в интернет. Не нужно никуда ехать, покупать какие-то учебники или пособия, и, что самое главное — жить в определенном месте. Вы можете легко и просто заниматься у нас, находясь, где угодно.

Одна из составляющих методики «Думалогии» предполагает решение открытых задач. Это такие задачи, которые имеют множество решений. Решая подобные задачи, ребёнок развивает своё мышление. Цель самого процесса заключается в том, чтобы он учился находить несколько вариантов решений, которые должны быть оригинальными и вместе с тем практичными.

Задачи специально составлены таким образом, чтобы быть максимально увлекательными и интересными для детей. К примеру, одна из задач повествует о стражниках, которые вечно засыпают на посту.

Королю это надоело и он поручил главному советнику срочно решить проблему. Как ее лучше всего решить советнику? Дети давали любопытные интересные ответы, одним из самых удачных вариантов был такой: cоветник должен распорядиться, чтобы каждый стражник всегда заступал на смену с собственным жалованием в кармане. Таким образом, под угрозой будет оказываться и сокровищница, и деньги самого стражника, и тот не будет спать.

Методика решения открытых задач для детей была позаимствована из системы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). ТРИЗ представляет из себя достаточно непростую науку о методах решения изобретательских задач. ТРИЗ была разработана в 1946 году талантливым русским ученым и изобретателем, Генрихом Сауловичем Альтшуллером, представляла собой методику поиска новых изобретательских решений и была призвана помочь инженерам в развитии и совершенствовании техники. В восьмидесятых годах усилиями ряда ученых-педагогов, на основе ТРИЗ была создана ТРИЗ-педагогика, которая адаптировала методы оригинальной теории для обучения детей.

 

Основатель школы «Думалогии», Евгений Витальевич Новосёлов и сооснователь, Анатолий Нечаев, взяли за основу определенные методы ТРИЗ и ТРИЗ-педагогики и создали свою уникальную систему, которая называется «5 шагов мысли». В отличие от ТРИЗ-педагогики, упор в новой системе был сделан на развитие детского мышления, как такового.

Безусловно, школьные и различные теоретические знания не менее важны, но без умения думать, анализировать, находить и принимать решения, они не несут смысла.

Если Вам как родителю действительно важна дальнейшая судьба ребенка, его ум и мышление, способность ориентироваться в жизненных ситуациях, которые требуют решения, то более подробную информацию Вы можете найти по ссылке:
https://dumalogiya.ru/

Комментировать