КУРС «ПРИМЕНЕНИЕ ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ
В ПРАКТИКЕ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ»
Базовая подготовка учителей и воспитателей по ТРИЗ-педагогике
Образовательный курс ориентирован на педагогов разных направлений и работающих с детьми
любого возраста. Это позволительно за счет универсальности принципов ТРИЗ-педагогики.
Каждый учитель или воспитатель на курсе будет иметь возможность уже имеющийся свой опыт
синтезировать с новыми знаниями и лучшими практиками активного обучения. Программа курса
Принимаем заявки в новую группу
![group of school kids raising hands in classroom education, elementary school, learning and people concept - group of school kids with teacher sitting in classroom and raising hands](https://dumalogiya.ru/wp-content/uploads/2019/07/LXRA5YBRGBCB5KBPCCNPW2PMZA.jpg)
КУРС «ПРИМЕНЕНИЕ ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ В ПРАКТИКЕ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ»
Базовая подготовка учителей и воспитателей по ТРИЗ-педагогике.
СТАРТ КУРСА: 19 ноября в 18:30 по МСК
Образовательный курс ориентирован на педагогов разных направлений и работающих с детьми
любого возраста. Это позволительно за счет универсальности принципов ТРИЗ-педагогики.
Каждый учитель или воспитатель на курсе будет иметь возможность уже имеющийся свой опыт
синтезировать с новыми знаниями и лучшими практиками активного обучения. Программа курса
основывается на современных концепциях обучения.
Принимаем заявки в новую группу
![обр цели](https://dumalogiya.ru/wp-content/uploads/2019/07/обр-цели.png)
-
Знать и понимать основные принципы ТРИЗ-педагогики
-
Понимать преимущества креативности
-
Уметь формулировать открытые задачи для организации дифференцированного обучения
-
Уметь применять инструмент «Идеальный конечный результат»
-
Уметь выявлять проблемы в педагогической практике при помощи инструментов ТРИЗ: противоречия, ИКР, ресурсы.
-
Уметь эффективно использовать ресурсы педагога
-
Уметь разрешать педагогические противоречия с помощью приемов ТРИЗ: обрати вред в пользу, сделай наоборот и др.
-
Уметь использовать метод поиска идей “Морфологический анализ”
-
Уметь использовать приемы фантазии для развития творческого воображения
-
Уметь проводить анализ эффективности игровых приемов для развития навыков высокого уровня
-
Уметь организовывать формативное оценивание достижений учащихся для их обучения
-
Знать этапы для организации проектной деятельности с помощью инструментов ТРИЗ-педагогики
![О думал](https://dumalogiya.ru/wp-content/uploads/2019/07/О-думал.png)
-
4 года на рынке образовательных услуг
-
Патентованные авторские программы
-
Сертифицированные опытные ТРИЗ-педагоги
-
Более 1300 довольных учеников
-
Курсы пользуются популярностью в странах СНГ
![о педагоге](https://dumalogiya.ru/wp-content/uploads/2019/07/о-педагоге.png)
Беркова Виктория Николаевна
-
Более 20 лет
Работала с одаренными детьми, включая проект «Назарбаев Интеллектуальные школы», где стремительными темпами шло образование по технологиям обучения ведущих стран мира.
-
В сотрудничестве с Издательством Кембриджского Университета
Работала над учебниками нового поколения по информатике, которые основываются на методах активного обучения. Она является разработчиком учебных образовательных программ по ICT, логике, эффективному мышлению, проектной деятельности и так далее.
-
Сертифицированный ТРИЗ-педагог
Практик Виктория Николаевна проводит онлайн-курсы по развитию мышления, являясь сотрудником онлайн-школы «Думалогия» в качестве главного методиста. Опыт работы в различных образовательных системах позволяет совершенствовать деятельность этой школы в области онлайн обучения детей, родителей и учителей на развивающих курсах, основанных на ТРИЗ-педагогике.
![Беркова в хорошем качестве2 Беркова в хорошем качестве2](https://dumalogiya.ru/wp-content/uploads/2019/07/-в-хорошем-качестве2-1-e1562926630591.png)